Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами(340ч)
На курсе обучения на бренд-менеджера вы научитесь разрабатывать эффективные бренд-стратегии, управлять ассортиментом, ценообразованием и каналами продаж бренда, проводить маркетинговые исследования и работать с портфелем брендов.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Бренд-менеджер
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
Специалист по брендингу: разрабатывает и выводит на рынок бренд компании или отдельного продукта и продумывает стратегию его продвижения. Проводит рыночные исследования и анализ целевой аудитории потребителей бренда. Оценивает конкурентоспособность бренда. Организует презентации продукта потенциальным клиентам.
Средняя зарплата: 45 000 рублей/месяц
Места работы: рекламные агентства, торговые организации, дизайн-студии, отделы маркетинга в различных компаниях.
Карьера: менеджер по рекламе, специалист по маркетингу, бренд-менеджер.Продолжительность программы — 340 часов. За это время слушатели изучают:
- Понятие и функции бренд-менеджмента
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Пути продвижения торговой марки
- Маркетинговые и визуальные коммуникации
Будущий специалист учится разрабатывать новые бренды, стратегии их продвижения на рынке, планировать бюджет торговой марки компании, прогнозировать прибыль и эффективность использования бренда.
Слушатели смотрят видеолекции, проходят тестирования, выполняют практические работы.
После итогового экзамена выдают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Бренд-менеджер».
Как организовано обучение?
Учебный процесс организован в СДО – системе дистанционного* обучения. Там вы будете:
- изучать теорию по лекциям;
- смотреть записи вебинаров;
- участвовать в онлайн-вебинарах;
- проходить тестирования;
- пользоваться дополнительными методическими материалами;
- выполнять практические задания.
В личном кабинете есть информация по срокам обучения, дисциплинам учебного плана, успеваемости слушателя. Ведущим преподавателям можно задавать вопросы по теме лекций и практикумов.
- Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции
- Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами
- Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда
- Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- Стратегическое и операционное управление ассортиментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда
- Управление портфелем брендов, корпоративным и HR—брендом
- Итоговая аттестация
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
п/п
- Принадлежность бренда в историческом срезе.
- Распространение определений бренда: зарубежные и отечественные исследователи.
- Общие подходы к определению бренда.
- Стадии жизненного цикла бренда. Причины «умирания бренда».
- Деятельностный подход к формированию бренда.
- Сущность и виды логотипов. Коммуникационные функции упаковки.
- Понятие «социальный символ». Понятие «идентичность».
- Специфика работы с брендами в социальных сетях.
Практикум: Изучение подходов к определению понятия «бренд», исследование идентичности бренда и определение направлений совершенствования бренда.
Общее количество заданий: 3
- Подходы к определению понятий «информация», «маркетинговая информация», «маркетинговые исследования».
- Классификация маркетинговой информации.
- Сведения, которые включает информация о потребителях, собираемая с помощью кабинетных и полевых исследований.
- Классификация дизайнов маркетинговых исследований.
- Виды субъектов рынка маркетинговых исследований.
- Процесс (алгоритм) проведения проекта маркетингового исследования.
- Этапы маркетингового исследования.
- Направления исследования потребителей. Исследование потребительской реакции.
- Глубинное интервью онлайн: сущность и содержание.
Практикум: Выбор видов маркетинговых исследований для брендов, организация процесса маркетинговых исследований бренда онлайн и аудит бренда.
Общее количество заданий: 3
- Понятие «целевая аудитория».
- Основные принципы определения целевой аудитории.
- Условия эффективного позиционирования бренда.
- Семь факторов, определяющих прочность отношений потребителей к бренду.
- Потенциальные социальные факторы удовольствия.
- Основные компоненты программы лояльности.
- Необходимые требования к созданию программы лояльности.
Практикум: Изучение мотивационных установок бренда, определение портрета потребителя бренда, формирование программы лояльности.
Общее количество заданий: 3
- Краткая история товарных знаков.
- Этапы регистрации товарных знаков.
- Документальный процесс регистрации товарного знака.
- Тенденции параметров логотипа.
- Универсальные рекомендации по выбору шрифта.
- Виды слоганов.
- Информация, которая должна быть проанализирована при создании слогана.
- Функции бренд-стратегии.
- Задачи построения архитектуры бренда.
- Особенности культурной среды российских компаний.
Практикум: Анализ правовых основ бренда, анализ процесса проектирования бренда и анализ архитектуры бренда.
Общее количество заданий: 3
- Товарно-ассортиментная политика в системе маркетинга.
- Ценовая политика в системе маркетинга.
- Понятие «бренд-коммуникации».
- Пять принципов эффективных бренд-коммуникаций.
- Лицо бренда: выражение индивидуальности в рекламе.
- Основные принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью.
- Правила размещения товаров.
- Стратегия товарного бренда, ее преимущества и недостатки.
- Преимущества и недостатки азиатского и западного подхода к управлению корпоративным портфелем брендов.
- Процесс разработки стратегии нового бренда в рамках существующего портфеля брендов.
Практикум: Оценка коммуникационной кампании, определение оптимальной выкладки, разработка мероприятий по продвижению бренда.
Общее количество заданий: 3
- Этапы работы с портфелем брендов.
- Оценка целесообразности пересмотра портфеля брендов компании.
- Этапы проведения анализа с помощью матрицы McKinsey.
- Подходы к пониманию корпоративного бренда в зависимости от его жизненного цикла.
- Связь корпоративного бренда и репутации.
- Понятия «HR-бренд» и «HR-брендинг».
- Предпосылки успешного корпоративного брендинга.
- Основные ошибки, которые совершают компании, работая над HR-брендом.
Практикум: Портфельный анализ многопрофильной компании, оценка корпоративного бренда и оценка репутации компании. Также проведение конкурентного анализа HR-брендов, разработка рекомендаций по формированию или укреплению и разработка EVP для одной категории соискателей HR-брендов.
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
3. | Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Бренд-стратегия и разработка новых брендов | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда | 56 | 24 | 32 | З |
6. | Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучением осталась довольна, хотелось бы больше вебинаров, возможно, даже в прямом эфире. Или возможно добавить больше какого-то интерактива в процессе обучения. В остальном материал полезен, я рада, что смогла получить доп. образование.
Понравился преподаватель Кисурина - очень понятно изложен материал.
Всё очень доступно, понятно. Преподаватель быстро проверяет работы. Спасибо за огромное количество дополнительных вебинаров по разным направлениям
Потрясающий преподаватель, прекрасное обучение, рекомендую всем! Очень интересный курс!
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Диплом о среднем профессиональном образовании;
- Электронный Сертификат на программу ДПО;
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

10 300% до 05.09.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.