Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами (340ч)
На курсе обучения на бренд-менеджера вы научитесь разрабатывать эффективные бренд-стратегии, управлять ассортиментом, ценообразованием и каналами продаж бренда, проводить маркетинговые исследования и работать с портфелем брендов.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Бренд-менеджер
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
Специалист по брендингу: разрабатывает и выводит на рынок бренд компании или отдельного продукта и продумывает стратегию его продвижения. Проводит рыночные исследования и анализ целевой аудитории потребителей бренда. Оценивает конкурентоспособность бренда. Организует презентации продукта потенциальным клиентам.
Средняя зарплата: 45 000 рублей/месяц
Места работы: рекламные агентства, торговые организации, дизайн-студии, отделы маркетинга в различных компаниях.
Карьера: менеджер по рекламе, специалист по маркетингу, бренд-менеджер.Продолжительность программы — 340 часов. За это время слушатели изучают:
- Понятие и функции бренд-менеджмента
- Анализ рынка и целевой аудитории
- Пути продвижения торговой марки
- Маркетинговые и визуальные коммуникации
Будущий специалист учится разрабатывать новые бренды, стратегии их продвижения на рынке, планировать бюджет торговой марки компании, прогнозировать прибыль и эффективность использования бренда.
Слушатели смотрят видеолекции, проходят тестирования, выполняют практические работы.
После итогового экзамена выдают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Бренд-менеджер».
Как организовано обучение?
Учебный процесс организован в СДО – системе дистанционного* обучения. Там вы будете:
- изучать теорию по лекциям;
- смотреть записи вебинаров;
- участвовать в онлайн-вебинарах;
- проходить тестирования;
- пользоваться дополнительными методическими материалами;
- выполнять практические задания.
В личном кабинете есть информация по срокам обучения, дисциплинам учебного плана, успеваемости слушателя. Ведущим преподавателям можно задавать вопросы по теме лекций и практикумов.
- Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции
- Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами
- Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда
- Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- Стратегическое и операционное управление ассортиментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда
- Управление портфелем брендов, корпоративным и HR—брендом
- Итоговая аттестация
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
п/п
- Принадлежность бренда в историческом срезе.
- Распространение определений бренда: зарубежные и отечественные исследователи.
- Общие подходы к определению бренда.
- Стадии жизненного цикла бренда. Причины «умирания бренда».
- Деятельностный подход к формированию бренда.
- Сущность и виды логотипов. Коммуникационные функции упаковки.
- Понятие «социальный символ». Понятие «идентичность».
- Специфика работы с брендами в социальных сетях.
Практикум: Изучение подходов к определению понятия «бренд», исследование идентичности бренда и определение направлений совершенствования бренда.
Общее количество заданий: 3
- Подходы к определению понятий «информация», «маркетинговая информация», «маркетинговые исследования».
- Классификация маркетинговой информации.
- Сведения, которые включает информация о потребителях, собираемая с помощью кабинетных и полевых исследований.
- Классификация дизайнов маркетинговых исследований.
- Виды субъектов рынка маркетинговых исследований.
- Процесс (алгоритм) проведения проекта маркетингового исследования.
- Этапы маркетингового исследования.
- Направления исследования потребителей. Исследование потребительской реакции.
- Глубинное интервью онлайн: сущность и содержание.
Практикум: Выбор видов маркетинговых исследований для брендов, организация процесса маркетинговых исследований бренда онлайн и аудит бренда.
Общее количество заданий: 3
- Понятие «целевая аудитория».
- Основные принципы определения целевой аудитории.
- Условия эффективного позиционирования бренда.
- Семь факторов, определяющих прочность отношений потребителей к бренду.
- Потенциальные социальные факторы удовольствия.
- Основные компоненты программы лояльности.
- Необходимые требования к созданию программы лояльности.
Практикум: Изучение мотивационных установок бренда, определение портрета потребителя бренда, формирование программы лояльности.
Общее количество заданий: 3
- Краткая история товарных знаков.
- Этапы регистрации товарных знаков.
- Документальный процесс регистрации товарного знака.
- Тенденции параметров логотипа.
- Универсальные рекомендации по выбору шрифта.
- Виды слоганов.
- Информация, которая должна быть проанализирована при создании слогана.
- Функции бренд-стратегии.
- Задачи построения архитектуры бренда.
- Особенности культурной среды российских компаний.
Практикум: Анализ правовых основ бренда, анализ процесса проектирования бренда и анализ архитектуры бренда.
Общее количество заданий: 3
- Товарно-ассортиментная политика в системе маркетинга.
- Ценовая политика в системе маркетинга.
- Понятие «бренд-коммуникации».
- Пять принципов эффективных бренд-коммуникаций.
- Лицо бренда: выражение индивидуальности в рекламе.
- Основные принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью.
- Правила размещения товаров.
- Стратегия товарного бренда, ее преимущества и недостатки.
- Преимущества и недостатки азиатского и западного подхода к управлению корпоративным портфелем брендов.
- Процесс разработки стратегии нового бренда в рамках существующего портфеля брендов.
Практикум: Оценка коммуникационной кампании, определение оптимальной выкладки, разработка мероприятий по продвижению бренда.
Общее количество заданий: 3
- Этапы работы с портфелем брендов.
- Оценка целесообразности пересмотра портфеля брендов компании.
- Этапы проведения анализа с помощью матрицы McKinsey.
- Подходы к пониманию корпоративного бренда в зависимости от его жизненного цикла.
- Связь корпоративного бренда и репутации.
- Понятия «HR-бренд» и «HR-брендинг».
- Предпосылки успешного корпоративного брендинга.
- Основные ошибки, которые совершают компании, работая над HR-брендом.
Практикум: Портфельный анализ многопрофильной компании, оценка корпоративного бренда и оценка репутации компании. Также проведение конкурентного анализа HR-брендов, разработка рекомендаций по формированию или укреплению и разработка EVP для одной категории соискателей HR-брендов.
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
3. | Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Бренд-стратегия и разработка новых брендов | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда | 56 | 24 | 32 | З |
6. | Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Потрясающий преподаватель, прекрасное обучение, рекомендую всем! Очень интересный курс!
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Диплом о среднем профессиональном образовании;
- Электронный Сертификат на программу ДПО;
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

10 300% до 09.05.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.