Фитнес-нутрициолог (340ч)

На курсе фитнес-нутрициолога вы научитесь разрабатывать индивидуальные программы питания.

Начните работать сразу после получения диплома.

Станьте профессиональным нутрициологом за 2 месяца.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Фитнес-нутрициолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 8 недель (2 мес.)

Фитнес-нутрициолог занимается разработкой оптимального рациона для посетителей тренажерных и фитнес-залов . Дает рекомендации с учетом возраста клиентов, состояния их здоровья, наличия хронических заболеваний. 

Данная программа будет интересна спортивным нутрициологам, врачам-диетологам, персональным тренерам, инструкторам по фитнесу и просто тем, кто ведет здоровый образ жизни и придерживается правильного питания .

Специалисты по нутрициологии работают в фитнес-центрах, тренажерных залах, спортивных школах, магазинах спортивного питания. Проводят индивидуальные консультации. Заняты в онлайн-проектах.

65 000 Р

Средняя зарплата нутрициолога

jobfilter.ru

Чему вы научитесь

Фитнес-нутрициолог

  • Разрабатывать рацион для посетителей фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных клубов в соответствии с планами и задачами тренировочного процесса.

  • Формировать индивидуальные планы питания для различных категорий клиентов с учетом их возраста и особенностей здоровья.

  • Определять питательную ценность и калорийность пищевых продуктов.

  • Применять методы нетрадиционного и лечебного питания.

  • Консультировать клиентов по употреблению биологически активных добавок и витаминов.

  • Оказывать доврачебную помощь.

Перспективы и трудоустройство

Специалисты, занятые в сфере спорта и фитнеса, после обучения основам нутрициологии получают дополнительные знания и оказывают клиентам широкий спектр услуг. Это делает их более востребованными на рынке труда и позволяет получать достойную зарплату.

Места трудоустройства

  • фитнес-центры;

  • спортивные клубы;

  • тренажерные залы;

  • магазины спортивного питания;

  • центры здорового питания;

  • онлайн-школы по нутрициологии.

Перспективные должности

  • консультант по здоровому питанию;

  • специалист по нутрициологии ;

  • преподаватель онлайн-школы;

  • продавец спортивного питания.

Профессиональные навыки

  • Владение основами физиологии, анатомии и диетологии.

  • Определение биохимического состава пищи и ее влияния на организм человека.

  • Тестирование и анкетирование посетителей для подбора оптимального рациона.

  • Разработка различных программ питания — для похудения, увеличения мышечной массы, повышения уровня энергии, улучшения здоровья, профилактики заболеваний.

  • Контроль за самочувствием и физическим состоянием клиентов.

  • Взаимодействие с врачами-диетологами и следование их рекомендациям.

  • Оказание первой медицинской помощи.

Окончив обучение, вы сможете:

  • Формировать рацион клиентов фитнес-залов, спортивных клубов и секций.
  • Разрабатывать индивидуальные программы питания в частном порядке.
  • Рекомендовать рациональное питание всем, кто занимается спортом и фитнесом, с учетом возрастных и половых особенностей, а также с учетом употребления БАД.
По окончании обучения вы получите:
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
7 дисциплин
  1. Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
  2. Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
  3. Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
  4. Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
  1. Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
  2. Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
  3. Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
  4. Итоговая аттестация
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

20 практических заданий, в том числе:

  • Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании.
  • Описание пищевой ценности заданных пищевых продуктов.
  • Определение калорийности суточного рациона по заданным данным.
  • Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов.
  • Расчёт индекса массы тела и идеального веса.
  • Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
  • Расчёт суточной потребности в калориях и нормы белков, жиров и углеводов сбалансированного рациона. Составление рациона питания с четырёхразовым приёмом пищи.
  • Анализ нутриентной обеспеченности фактическим рационом питания.
  • Составление рекомендаций по питанию, подбору пищевых продуктов и способов их кулинарной обработки с учётом наличия заболеваний и патологических состояний.
  • Составление программы питания для набора мышечной массы.
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

Дополнительные материалы, в том числе: 

  • Индивидуальная карта развития
  • Материал по гликемическому индексу продуктов
  • Технология продуктов спортивного питания
  • Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении
  • Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы
  • Методичка по индексу массы тела
  • Литература по теме

Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам:

  • Основы нутрициологиии.
  • Основы рационального питания.
  • Базовые нутриенты питания при занятиях фитнесом и спортом.
  • Типы телосложения. Идеальный вес.
  • Нетрадиционное питание. Диеты.
  • Секреты чистой и здоровой кожи. Что нужно знать о правильном питании.
  • Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
  • Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов.
  • Питание для поддержания иммунитета.
  • Природные антиоксиданты в продуктах питания: самые верные защитники нашего организма.
  • Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
  • Роль питания в профилактике целлюлита.
  • Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
  • Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
  • Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
  • Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
  • Приёмы проведения медицинского массажа.
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас

Чему вы научитесь

  • Выявлять отклонения в пищевом поведении клиента.
  • Проводить оценку и анализ пищевого статуса человека.
  • Работать со спецификой питания различных возрастных групп, беременных женщин и кормящих матерей.
  • Применять системы нетрадиционного питания, лечебное питание.
  • Грамотно составлять рацион для спортсменов и лиц, занимающихся фитнесом.
  • Правильно определять пищевую ценность основных групп пищевых продуктов.
  • Понимать особенности применения биологически активных добавок.
  • Применять Anti-age стратегию в питании.
  • Оказывать первую помощь при неотложных ситуациях.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Крайнов Андрей Николаевич
Кандидат педагогических наук. Преподаватель высшей школы. Автор-разработчик и руководитель курсов по направлению «Физическая культура и спорт»
Боровик Дмитрий Александрович
Дипломированный специалист. Персональный тренер. Инструктор тренажёрного зала. Тренер - универсал
Филатова Александра Викторовна
Тренер по боксу и кикбоксингу. Подготовка в области самбо. Специалист в области классического, спортивного, лечебного массажа и ЛФК
Учебный план
Обзор программы профессиональной переподготовки «Фитнес-нутрициолог» с присвоением квалификации «Фитнес-нутрициолог»
Срок обучения: 8 недель

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
50
  • Теоретические основы диетологии и нутрициологии.
  • Пищевые продукты, пищевые вещества (нутриенты).
  • Макронутриенты, микронутриенты.
  • Эссециальные нутриенты.
  • Рациональное питание.
  • Современные теории питания.
  • Белки, жиры, углеводы и их значение для организма человека.
  • Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека.
  • Макроэлементы. Группы минеральных веществ в организме человека. Основные функции минеральных веществ в организме человека.
  • Значение микроэлементов для организма человека. Значение, суточная потребность и содержание в продуктах питания основных микроэлементов.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об условиях правильного и рационального питания. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о макронутриентах. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о значении белков, жиров и углеводов. Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании. Составление описания пищевой ценности продуктов питания. Решение ситуационной задачи по определению калорийности суточного рациона.

Общее количество заданий: 13

02
Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
50
  • Анатомия пищеварительной системы.
  • Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения. Пищеварение и основные функции пищеварительной системы.
  • Эндокринная система и ее связь с питанием. Эндокринная система, эндокринные железы. Гормоны и их классификация.
  • Водно-солевой обмен. Понятия метаболизм, ассимиляции и диссимиляции. Энергетическая ценность пищи, энергетический коэффициент. Энергетические затраты организма.
  • Типы телосложения. Идеальный вес. Телосложение, соматотип.
  • Пищевой статус. Оценка и анализ пищевого статуса человека. Пищевой статус и его виды. Методы оценки пищевого статуса: пищевой анамнез и анализ диеты.
  • Ожирение: причины и последствия. Ожирение. Сопутствующие заболевания.
  • Пищевое поведение и его нарушения. Виды расстройства пищевого поведения по МКБ 10.
  • Основные способы устранения нарушений пищевого поведения. Принципы терапии нарушений пищевого поведения при ожирении. Профилактика расстройств пищевого поведения у подростков.

Практикум: Заполнение таблицы «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнение схемы «Ферменты пищеварительной системы». Заполнение схемы «Железы, вырабатывающие гормоны». Заполнение таблицы «Обмен веществ и энергии в организме человека». Заполнение таблицы «Регуляция водного баланса». Заполнение таблицы «Пищевой статус». Определение типа ожирения по его характеристике. Заполнение таблицы «Типы телосложения». Проведение антропометрических измерений для оценки пищевого статуса. Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов.

Общее количество заданий: 10

03
Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
50
  • Основные принципы рационального питания. Основные принципы рационального питания.
  • Рекомендуемые правила режима рационального питания. Рекомендуемое распределение калорийности при пятиразовом, четырехразовом и трехразовом питании.
  • Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания.
  • Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов. Качество пищевых продуктов. Безопасность пищевых продуктов. Пищевые добавки.
  • Пищевая ценность продуктов животного происхождения.
  • Пищевая ценность продуктов растительного происхождения.
  • Овощи, фрукты и ягоды как источник полезных питательных веществ. Напитки и минеральные воды.
  • Способы кулинарной обработки пищевых продуктов.
  • Первичная и тепловая обработка продуктов.
  • Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки. Образование новых вкусовых и ароматических веществ. Изменение массы.

Практикум: Определение нормы макронутриентов в рационе питания по приведенным данным. Определение значения содержания макро- и микронутриентов пищи. Определение величины основного обмена по приведенным данным. Характеристика значения регулярности питания. Заполнение таблицы «Принципы рационального питания». Определение ценности пищевых продуктов. Заполнение таблицы «Овощи в рациональном питании». Характеристика функциональных свойств пищевых продуктов. Определение вида пищевой добавки по описанию. Определение пищевой ценности продуктов питания. Расчёт норм суточной потребности в калориях и макронутриентах, составление сбалансированного рациона питания.

Общее количество заданий: 11

04
Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
50
  • Особенности питания детей раннего возраста. Базовая и энергетическая часть питания детей.
  • Питание детей дошкольного и школьного возраста. Особенности питания детей с 3-7 лет. Особенности питания школьников. Основные принципы питания детей – спортсменов.
  • Рациональное питание работников умственного труда.
  • Организация питания при вредных условиях труда. Восемь рационов лечебно-профилактического питания.
  • Питание лиц пожилого и старческого возраста. Основные принципы геронтодиетологии.
  • Anti-age стратегия в питании. Основные теорий старения. Иммунная система и старение. Нервная система и старение.
  • Питание аnti-age. Особенности питания аnti-age. Понятие «геропротекторы».
  • Питание беременных, рожениц и кормящих женщин.

Практикум: Заполнение таблицы «Продукты белкового прикорма детей». Заполнение таблицы «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах». Заполнение таблицы «Рационы лечебно-профилактического питания». Заполнение таблицы «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом». Заполнение таблицы «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах». Заполнение схемы «Антимутагены в продуктах». Заполнение схемы «Продукты с горметинами». Заполнение схемы «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнение таблицы «Минералы-антиоксиданты». Заполнение таблицы «Антиоксидантные свойства витаминов». Проведение анализа суточного рациона питания и оценка обеспеченности физиологических потребностей в минеральных веществах

Общее количество заданий: 11

05
Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
50
  • Основные принципы лечебного питания. Значение питания в комплексной терапии. Принципы построения лечебного питания. Особенности технологий приготовления лечебных блюд.
  • Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
  • Лечебное питание при панкреатите.
  • Лечебное питание при дисбактериозе.
  • Лечебное питание при запорах.
  • Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей.
  • Основные принципы лечебного питания при атеросклерозе.
  •  Лечебное питание при артериальной гипертензии и артериальной гипотензии.
  • Общие принципы лечебного питания при заболеваниях органов дыхания.
  • Лечебное питание при пневмонии и туберкулезе.
  • Общие принципы лечебного питания при заболеваниях почек и мочевыводящих путей.
  • Лечебное питание при острой и хронической почечной недостаточности, нефротическом синдроме и мочекаменной болезни.
  • Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях.
  • Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание.
  • Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание.
  • Классификация и состав биологически активных добавок к пище. Нутрицевтики и их функциональная роль. Парафармацевтики и их функциональная роль. Состав БАДов.
  • Общие принципы использования биологически активных добавок к пище. Риск, возникающий при приеме БАДов. Критерии оценки качеств БАДов.
  • Функциональное и диетическое питание. Понятия «функциональный пищевой продукт», «функционально пищевой ингредиент» и «обогащенный пищевой продукт».

Практикум: 

  • Заполнение схемы «Блюда, влияющие на секрецию желудка». Заполнение схемы «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Характеристика лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определение требований к рациону питания при артериальной гипертензии. Характеристика особенностей диетотерапии при пневмонии. Заполнение таблицы «Виды вегетарианства». Заполнение таблицы «Категории пищи в аюрведическом питании». Характеристика системы питания по группе крови. Характеристика взглядов на питание представителей нетрадиционных видов питания. Характеристика концепции раздельного питания. Составление перечня продуктов, влияющих на перистальтику кишечника. Описание основных принципов лечебного питания при ожирении
  • Составление рекомендаций по питанию при подагре

Общее количество заданий: 13

06
Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
50
  • Основные принципы построения питания спортсменов. Принципы организации питьевого режима спортсменов. Основные принципы составления рационов питания. Шесть основных групп пищевых продуктов.
  •  Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта.
  • Особенности питания представителей циклических видов спорта.
  • Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств.
  • Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела.
  • Протеины и аминокислотные препараты. Значение спортивного питания. Цели применения спортивного питания. Классификации спортивного питания. Протеины. Виды протеинов. Аминокислотные препараты. GABA.ВСАА.
  • Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы. Гейнеры, назначение и рекомендации по применению. Энергетики, назначение и состав. Изотонические напитки и их назначение. Гипотонические и гипертонические напитки. Витаминно-минеральные комплексы.
  • Жиросжигатели, средства для суставов и связок, специальные продукты спортивного питания.
  • Специальные диеты в спорте. Основные правила применения специальных диет в спорте. Низкоуглеводная диета. Низкокалорийная диета. Циклическая диета. Кетогенная диета.
  • Вегетарианство и спорт. Основные показатели питания спортсменов–веганов и их компенсация: энергетическое обеспечение, протеины, углеводы, жиры и жирные кислоты, микронутриенты.

Практикум: Заполнение таблицы «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена». Заполнение таблицы «Питание спортсменов в различных климатических условиях». Заполнение таблицы «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания». Заполнение таблицы «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнение таблицы «Свойства аминокислот, включаемых ваминокислотные комплексы». Заполнение таблицы «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)». Составление программы питания для набора мышечной массы

Общее количество заданий: 9

07
Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
36
  • Основы законодательства, регулирующие оказание неотложной помощи. Состояния, при которых оказывается первая помощь. Правила оказания первой помощи. Содержание мероприятий по оказанию первой помощи.
  • Реанимационные мероприятия. Основные реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких (ИВЛ).
  • Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи.
  • Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током.
  • Проникающие ранение груди и живота.
  • Травмы опорно-двигательного аппарата (перелом, вывих, растяжение, ушиб): признаки и симптомы, первая помощь.
  • Травмы головы и позвоночника (сотрясение головного мозга, повреждение мягких тканей головы, повреждения черепа, повреждения головного мозга).
  • Травмы челюстно-лицевой области, ушибы и ранения лица.
  • Технологии наложения повязки при различных травмах.
  • Первая помощь при воздействии температур на организм человека.
  • Утопление: виды, симптомы, мероприятия первой помощи.
  •  Укусы насекомых: алгоритм первой помощи при укусах.

Практикум: Определение количества соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определение вариантов расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнение схемы «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнение таблицы «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определение параметров первой помощи. Определение вида кровотечения по существенным признакам. Определение причин и ситуаций, в которых возникает истерический припадок. Определение алгоритма оказания первой помощи при тепловом ударе. Определение видов и признаков травм опорно-двигательного аппарата. Определение вида перелома

Общее количество заданий: 10

08
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Фитнес-нутрициолог» с присвоением квалификации «Фитнес-нутрициолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии

50

23

27

З

2.

Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения

50

23

27

ДЗ

3.

Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи

50

23

27

З

4.

Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей

50

23

27

ДЗ

5.

Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы

50

23

27

З

6.

Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание

50

23

27

ДЗ

7.

Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях

36

16

20

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Фитнес-нутрициолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Семенова Татьяна Эдуардовна

Все очень легко и просто, лекции по делу без воды, все понятно, все понравилось. Своим знакомым однозначно рекомендую данную платформу для получения новых знаний.

Наро-Фоминск, Московская область
09.01.2025
Ямаева Наталья Вадимовна

Здравствуйте, мне понравилось обучение, в лекциях хорошо подобран материал, понятен для самообучения. Зачеты по каждой теме помогают потом сдать общий зачет, так как каждая раздел уже приходилось учить сразу.

Москва, Московская область
02.01.2025
Иванова Мария Ивановна

Все доступно и понятно, мне понравилось.

Крохово, Пермский край
13.12.2024
Амелин Денис Витальевич

Прошел обучение по программе «Фитнес-нутрициолог». Программа более чем насыщена и доступна к понимаю. Теперь осталось применять на практике. Спасибо за обучение

Обь, Новосибирская область
07.10.2024
Никольчук Алина Алексеевна

Обучалась с большим удовольствием! Большое количество теоретического материала и практических заданий. Преподаватели были постоянно на связи, если что-то было непонятно, всегда можно обратиться за помощью. Огромным плюсом была возможность продления курса на месяц, за это отдельное еще раз спасибо :) Это позволило в привычном темпе, не торопясь, изучить всю теоретическую часть, а также сделать все практические задания, что было очень удобно. Всё понравилось, никаких отрицательных моментов нет, буду рекомендовать вас знакомым.

Ярославль, Ярославская область
05.10.2024
Михалева Екатерина Александровна

Обучение было полным и очень информационным

Тверь, Тверская область
02.10.2024
Сластников Леонид Денисович

Обучение прошло отлично. Очень насыщенная и интересная программа. Отдельное спасибо за то, что оставляете доступ к учебным материалам. Буду советовать вас друзьям!

Симферополь, Крым
12.09.2024
Шарко Юлия Константиновна

Уже не первый раз прохожу курсы здесь. Всё отлично.

Санкт-Петербург, Ленинградская область
10.09.2024
Петрова Наталья Юрьевна

Очень удобная платформа. Можно с телефона узнавать информацию. Ничего лишнего в данном материале.

Тверь, Тверская область
25.08.2024
Григорьева Полина Антоновна

Прекрасное обучение, много нового узнаешь и материал доступный, его много и без воды.

Санкт-Петербург, Ленинградская область
25.08.2024
Куклина Ольга Андреевна

Обучение очень интересное. Информация изложена простым, понятным языком.

Воронеж, Воронежская область
25.07.2024
Бикмухаметова Лейсан Леонидовна

Обучение понравилось. Как дополнительные знания и повтор того,что уже знаешь-отлично. Понравилась сама система. Все достаточно понятно и просто.

Юрюзань, Челябинская область
07.07.2024
Ефимкина Юлия Валерьевна

Очень доступно, емко, есть и видеоуроки и текстовый материал, удобен формат тестирования. Планирую обучение и дальше.

Королев, Московская область
11.05.2024
Черновский Антон Алексеевич
Очень понравилось тут обучаться. Обязательно буду учиться еще!
Москва
27.05.2023
Лахтурова Светлана Александровна
Удобный формат обучения, хороший академический материал и подача информации лекторами-преподавателями. По насыщению - всё необходимое для понимания основ профессии фитнес-нутрициолога. Спасибо за Вашу работу, за уровень знаний, за возможности и проработку формата дистанционного обучения! Мне было комфортно и интересно учиться на платформе sdo.niidpo.ru
Брянск, Брянская область
24.04.2023
Гасанова Елена Александровна
Обучение прошла на одном дыхании. Спасибо большое. Уже применяю знания на практике.
Кубинка, Московская область
06.04.2023
Кравченко Оксана Викторовна
Мне всё понравилось, спасибо за интересный курс.
Москва
30.03.2023
Васильева Анна Викторовна
Мне безумно понравилось обучаться в ниидпо, все было понятно, преподаватели профессионалы .Вернусь к вам еще на обучение. Спасибо Вам за полученные знания.
Москва
28.03.2023
Илларионова Надежда Александровна
Дистанционное обучение для мамы в декрете - лучшее, что можно использовать для своего развития / обучения. Благодарю за такую возможность обучаться в институте.
Брянск, Брянская область
27.03.2023
Семенова Ирина Германовна
Огромное спасибо за качественные знания. Материал очень интересный. Получила интеллектуальное удовлетворение.
Чебоксары, Чувашия
17.03.2023
Торопова Елена Евгеньевна
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам!
Шахунья, Нижегородская область
13.03.2023
Маркова Оксана Евгеньевна
Обучалась дистанционно не впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы и возможность сохранения презентаций. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами и преподавателями — всегда вежливы и доброжелательны. Получила огромное удовольствие от обучения, даже немного грустно, что уже все закончилось. Спасибо!
06.03.2023
Стельмашенко Анна Алексеевна
Информация доступна. Лекции познавательны.
Москва
06.03.2023
Пименова Анна Сергеевна
Обучение для приобретения первичных знаний и для того, чтобы уложить по полочкам, разобраться в анатомии. Для того, чтоб потом работать, как мне кажется, нужно еще много уделить времени обучению, этот курс дает базу. Но в данной профессии всегда важно обучаться больше и больше и постоянно развиваться.
Москва
04.03.2023
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Электронный Сертификат на программу ДПО;
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
21 300 ₽
25 500 ₽
ваша выгода
4 200% до 30.04.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.