Детский фитнес: осуществление тренировок физкультурно-оздоровительной направленности (340ч)
На курсе вы научитесь составлять и проводить развивающие и оздоровительные занятия по различным направлениям детского фитнеса. Организовывать игровые, силовые и функциональные тренировки для детей.
Начните работать сразу после получения диплома
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Инструктор по детскому фитнесу
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
Детский фитнес отличается от занятий физкультуры тем, что здесь нет строгих нормативов и стремления к спортивным результатам. Деятельность инструктора направлена прежде всего на укрепление здоровья воспитанников и их гармоничное развитие.
Детский фитнес включает в себя элементы танца, аэробики и гимнастики. Тренер проводит занятия в интересной игровой форме. Ребенок не устает на таких тренировках и получает от них удовольствие.
Выпускники, прошедшие обучение по программе инструктора детского фитнеса, востребованы в образовательных и спортивных организациях. Заработная плата специалиста детского фитнеса зависит от количества рабочих часов, формы собственности учреждения и региона деятельности.
40 000 Р
Средняя заработная плата тренера по детскому фитнесу
jobfilter.ru
Чему вы научитесь
Инструктор по детскому фитнесу
- Проводить спортивные занятия с детьми в интересной игровой форме.
- Комплектовать группы в соответствии с возрастом, физическими данными и состоянием здоровья детей.
- Разрабатывать программы индивидуальных и групповых тренировок по детскому фитнесу.
- Применять основы педагогики, детской психологии, физиологии и гигиены.
- Оказывать доврачебную медицинскую помощь.
- Взаимодействовать с родителями по вопросам воспитания детей.
Перспективы и трудоустройство
Инструкторы детского фитнеса работают в общеобразовательных учреждениях различных форм собственности и спортивных организациях. Они проводят индивидуальные занятия за дополнительную плату, работают удаленно.
Со временем возможен карьерный рост. Инструкторы занимают административные и руководящие должности в фитнес-клубах и центрах спортивного развития, открывают собственное дело.
Места трудоустройства
- фитнес-клубы;
- студии детского развития;
- спортивные школы;
- досуговые центры;
- санатории и детские лагеря;
- дома творчества.
Перспективные должности
- тренер детского фитнеса;
- детский тренер;
- инструктор онлайн-школы.
Профессиональные навыки
- Формирование групп учащихся в соответствии с возрастом и физическими данными.
- Проведение тренировок в занимательной игровой форме, объяснение принципов выполнения упражнений на собственном примере.
- Мотивация детей на посещение занятий.
- Создание благоприятного психологического климата на тренировках, проявление тактичности и терпения.
- Грамотная оценка результатов тренировок.
- Организация спортивных мероприятий.
- Обеспечение безопасности жизни и здоровья подопечных.
- Ведение отчетности и дневников наблюдений.
- Консультирование родителей по вопросам физического состояния и воспитания детей.
- Использование в работе современных методов и технологий.
- Стремление к профессиональному росту и развитию.
Окончив обучение, вы сможете работать тренером по детскому фитнесу:
- В детских спортивных клубах.
- В спортивно-оздоровительных и образовательных организациях.
- В частном порядке (проводить индивидуальные тренировки).
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психология развития ребёнка
- Детская физиология и гигиена
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Детский фитнес: методика проведения занятий с использованием фитболов, игровой и силовой направленности, функциональной тренировки, занятий с элементами классической и степ-аэробики, занятий по йоге и танцевальной направленности
- Итоговая аттестация
Более 20 практических заданий, в том числе:
- Составление характеристик-описаний особенностей мужского и женского фитнеса.
- Подготовка карт физического и психического развития в течение первого года жизни ребенка.
- Определение критериев психологической готовности к школьному обучению и особенностей психического развития.
- Составление гигиенических требований к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах.
- Указание методов определения функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Отработка упражнений на развитие физических качеств.
- Описание особенностей методик силовой фитнес-тренировки.
- Разработка план-графика занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела.
- Литература по теме.
Доступ к 60+ вебинарам, в том числе по темам:
- Общие закономерности роста и развития организма человека.
- Анатомия и физиология человека. Основные понятия.
- Общая нейрофизиология. Анатомия и физиология центральной нервной системы.
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Роль питания в профилактике целлюлита.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приёмы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
Чему вы научитесь
- Проводить групповые и индивидуальные занятия йогой, танцами, классической и степ-аэробикой. Организовывать игровые, силовые и функциональные тренировки для детей.
- Разбираться в физических и психологических особенностях развития ребенка.
- Составлять и проводить развивающие и оздоровительные занятия по различным направлениям детского фитнеса.
- Разрабатывать план-графики занятий на учебный год для детей по популярным видам детского фитнеса.
- Правильно применять техники выполнения движений и подбирать подходящие методики преподавания по каждому направлению детского фитнеса.
- Определять социальную и потенциальную ситуации развития ребенка на различных возрастных этапах.
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
п/п
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
- Основные направления работы фитнес-тренера.
- Эффективность общения фитнес-тренера.
- Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
- Личностные особенности и профессионально-важные качества (ПВК) фитнес-тренера.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видеоотчетов о проведении занятий фитнесом.
Общее количество практических занятий: 8
- Нормативное и ненормативное развитие.
- Кризис новорождённости.
- Младенческий возраст (от 2 мес. до 1 года).
- Ранний возраст (от 1 до 3 лет).
- Кризис 3 лет.
- Особенности познавательных процессов в раннем возрасте.
- Кризис 7 лет.
- Игра как ведущая деятельность дошкольника.
- Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет).
- Концепции развивающего обучения.
- Основные психические новообразования в младшем школьном возрасте.
- Младший подростковый возраст (от 11 до 13 лет).
- Пубертатный кризис (13 лет).
- Деятельность младших подростков.
Практикум: Определение ведущих видов деятельности ребёнка на разных возрастных этапах. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях выполнения действий ребенка раннего возраста. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о психологической готовности к школе. Описание особенностей социальной ситуации развития в предложенные возрастные периоды.
Общее количество практических занятий: 8
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков.
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками.
- Гигиенические требования к организации учебных и досуговых занятий с детьми и подростками.
- Оптимальный ритм работы и отдыха.
- Возрастные закономерности развития моторики.
- Выносливость как динамическая характеристика активности.
- Сколиоз и плоскостопие: причины возникновения, профилактика и лечение. Гигиенические требования к оборудованию рабочего места ребёнка.
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности. Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ.
- Витамины и их роль для сохранения здоровья.
Практикум: Составление гигиенических требований к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах. Составление гигиенических требований к одежде и обуви детей и подростков. Заполнение таблицы, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков. Определение на рисунке структурных элементов пищеварительной системы. Составление схемы «Строение дыхательной системы». Характеристика функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника. Характеристика критических периодов в жизни ребенка.
Общее количество практических занятий: 8
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания. Структура системы.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
- Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество практических занятий: 6
- Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
- Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
- Методики фитнес-тренировки.
- Средства фитнес-тренировки.
- Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
- Оздоровительная ходьба и бег.
- Оздоровительное плавание.
- Туризм и ориентирование.
- Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
- Развитие физических качеств.
- Нагрузки в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
- Принципы успешности фитнес-тренировки.
- Особенности проведения тренировочных занятий.
- Оптимизация режима фитнес-тренировок.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество практических занятий: 6
- Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
- Характеристика различных видов детского фитнеса.
- Принципы детского оздоровительного фитнеса.
- Разновидности современного детского фитнеса.
- Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
- Основные движения и модификации в аэробике.
- Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
- Гимнастика с фитболами.
- Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
- Методика проведения занятий аэробикой.
- Структура занятия и варианты.
- Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
- Аэробика с игрушками.
- Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.
Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов, по теме «Аэробика».
Общее количество практических занятий: 6
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Психология развития ребёнка | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Детская физиология и гигиена | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Детский фитнес: методика проведения занятий с использованием фитболов, игровой и силовой направленности, функциональной тренировки, занятий с элементами классической и степ-аэробики, занятий по йоге и танцевальной направленности) | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Материал очень доступный, понятный, всегда быстро отвечали, если были какие-то сложности. Много чего нового узнала.
Очень понравилось учиться в АНО ДПО «НИИ дополнительного образования и профессионального обучения». Материал доступен, прост в понимании. Для себя, и для работы взято много полезной информации. Спасибо за обучение.
Очень удобная платформа для обучения с гибкими графиками и возможностью восстановления на курс, если не успел закончить обучение вовремя. Отличные преподаватели, всегда быстро дают обратную связь. Обучающий материал изложен в удобной форме и в полном объёме, включая вебинары и лекции.
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Диплом о среднем профессиональном образовании;
- Электронный Сертификат на программу ДПО;
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

2 900% до 30.04.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.