• Дефектология
  • Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС

Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС (340ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 12 недель (3 мес.)

Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью помогает им осваивать учебную программу, развивать навыки и способности, социализироваться и готовиться к самостоятельной жизни.
Он проводит специальные групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие уроки, учитывая личные особенности учеников. Создает комфортную среду, в которой дети с нарушениями интеллектуального развития могут успешно осваивать базовые дисциплины.
Педагог помогает детям формировать основные коммуникативные способности и навыки самообслуживания, проводит диагностическую и коррекционную работу, взаимодействует с родителями и другими учителями по вопросам воспитания и развития учащихся. Специалист в сфере работы с детьми с умственной отсталостью разрабатывает индивидуальные планы обучения, следит за их эффективностью и при необходимости вносит коррективы.

Перспективы и трудоустройство

Работы для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью много: среди основных причин детской инвалидности 30% составляют психические заболевания и умственная отсталость. Помогать таким детям можно в частных и государственных учреждениях. Многие преподаватели совмещают основную работу с частной практикой: обучают умственно отсталых детей индивидуально, занимаются репетиторством. При желании можно получить высшее образование и стать дефектологом, перейти на руководящую должность.

Места трудоустройства

  • детские дома;
  • профильные санатории;
  • медицинские учреждения;
  • центры социальной реабилитации;
  • центры дополнительного образования;
  • общеобразовательные школы и детские сады;
  • специализированные образовательные учреждения;
  • школы-интернаты для детей с нарушениями интеллекта.

Перспективные должности

  • репетитор;
  • учитель-дефектолог, коррекционный педагог (при наличии высшего образования);;
  • преподаватель начальной школы;
  • педагог компенсирующего образования.

Чему вы научитесь

  • Диагностировать и дифференцировать степени умственной отсталости у детей
  • Использовать приемы, методы и средства обучения и воспитания школьников с умственной отсталостью
  • Применять методики преподавания базовых школьных предметов в рамках инклюзивного образования
  • Эффективно и грамотно взаимодействовать с врачами и психологами, которые наблюдают за состоянием здоровья и динамикой развития детей
  • Проектировать адаптированные базовые общеобразовательные и специализированные программы обучения школьников
  • Разрабатывать персональные образовательные траектории для детей с интеллектуальными отклонениями, корректировать их по мере необходимости
  • Использовать методы преподавания русского языка, математики и других дисциплин в условиях инклюзивного образования
  • Вести календарный и перспективный проекты коррекционно-развивающей работы
  • Заполнять отчетность о выполненной работе

Профессиональные навыки

  • Проведение занятий по общеобразовательным предметам в рамках инклюзивного обучения согласно стандартам ФГОС
  • Выявление особых образовательных потребностей обучающихся, составление рабочих программ с учётом их индивидуальных особенностей
  • Проведение психодиагностики для определения нарушений в интеллектуальном становлении школьников
  • Формирование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью, помощь в их социализации
  • Мотивирование детей к обучению, формирование у них ценности знаний
  • Укрепление памяти, мыслительных процессов, внимания, умения концентрироваться
  • Речевое развитие учащихся, формирование навыков понимания чужой речи и построения связных рассказов
  • Развитие навыков и умений, которые должны быть у ребенка определенного возраста, сокращение отставания в развитии
  • Консультирование родителей по вопросам внешкольного развития, обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
     
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
6 дисциплин
  1. Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
  2. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  1. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  2. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
  3. Итоговая аттестация
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Гриднева Ольга Валериевна
Учитель-дефектолог
Иванчикова Юлия Геннадьевна
Специальный психолог
Никитаева Екатерина Вадимовна
Дефектолог, нейропсихолог
Рогацкая Маргарита Сергеевна
Специалист в области дефектологии
Спирина Ирина Олеговна
Магистр психологии
Учебный план
Обзор программы профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Срок обучения: 12 недель

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
56
  • Понятие «умственно отсталый ребенок». Причины, классификация и патогенез умственной отсталости.
  • Основные закономерности психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальной недостаточностью. Формирование личности.
  • Особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.

Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания; мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия, которое направлено на развитие любой психической функции (при выполнении этого задания нужно использовать дидактические игры и упражнения из первого практическое задание).

Общее количество практических заданий: 3

02
Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Условия формирования личности детей с интеллектуальными нарушениями.

Практикум: Составление сравнительной характеристики нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Определение методов обучения умственно отсталых дошкольников по описанию.  Заполнение таблиц «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Создание системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Положения АООП образования учеников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Общая характеристика разделов АООП.
  • Технологии реализации АООП.
  • Организация РППС при реализации АООП.
  • Инновационные технологии в образовании обучающихся с легкой умственной отсталостью.
  • Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для обучающихся с умственной отсталостью.

Практикум: Анализ приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристика разделов АООП. Составление характеристики базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе  для I (II)-IV классов, для V-IX классов, для X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3

05
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
56
  • Подготовительный этап к реализации варианта 2 АООП (СИПР). Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Целевой раздел СИПР. Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП.
  • Содержательный раздел СИПР. Программа формирования базовых учебных действий.
  • Организационный раздел СИПР. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение.
  • Технологии реализации варианта 2 АООП (СИПР). Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ педагогических ситуаций.

Общее количество практических заданий: 3

06
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
56
  • Методика преподавания математики, языка и речевой практики.
  • Методика преподавания технологии и искусства.
  • Методика преподавания предметов: естествознание, окружающий мир, человек и общество.          

Практикум: Анализ педагогических ситуаций и подбор педагогических приемов. Характеристика содержания работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.

Общее количество практических заданий: 3

07
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

28

28

ДЗ

2.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

28

28

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

28

28

З

4.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

28

28

ДЗ

5.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

28

28

ДЗ

6.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Пирогланова Раида Айиб кызы

Мне всё очень понравилось, буду вас рекомендовать своим знакомым.

Тучково, Московская область
03.03.2025
Шатрова Марина Александровна

Обучение мне понравилось, планирую ещё учиться в этой образовательной организации.

Приморск, Ленинградская область
28.11.2024
Полякова Людмила Александровна

Очень качественная образовательная платформа. Обучение прошло замечательно! Качественно оформленные материалы и лекции. Удобно, что на протяжении всего времени обучения открыт каждый из пройденных разделов, всегда можно вернутся и просмотреть пройденный материал. Так же порадовало, что все лекции можно скачать и пользоваться после завершения обучения. Разнообразный материал, лекции, видеолекции, видео фрагменты занятий, вебинары, связь с преподавателями. И самое главное организованная работа тех. поддержки и отдела организации обучения. При любых вопросах поступал ответ, даже связывались со мной сами по телефону оперативно решали любой вопрос. Спасибо!

Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
25.08.2024
Мазова Наталья Сергеевна
Обучение проходит дистанционно, что очень удобно для работающих и занятых людей, можно заниматься в удобное для себя время. Это для меня было на период обучения приоритетным. Платформа для обучения удобная, все достаточно понятно, легко разобраться в личном кабинете. Есть электронная библиотека и доступ к вебинарам, не только по тебе обучения. При возникновении вопросов служба поддержки отвечает быстро. Так же есть круглосуточная связь с педагогами. Единственное, на моем прохождении курса, в тесте по теме была допущена ошибка, я сообщила в службу поддержки, все исправили. Хотелось, чтоб не было таких казусов.
04.07.2022
Евсеева Екатерина Станиславовна
Учитель
Мне все нравится. Прохожу переподготовки только у вас. Приятно, что делаете скидки на обучение. Спасибо!
Москва
11.04.2022
Сосновских Максим Владимирович
Отличная образовательная организация, с понятливым и конкретным учебным планом. Есть лекционный материал и пробные тесты, для закрепления и понимания темы (модуля), включающим итоговый тест, а самое интересное то, что есть вебинары (а также появление записи вебинара, если не было возможности присутствовать вовремя). Ещё предоставляют доступ к Университетской библиотеке, на время учебы, с огромным учебным материалом. Время на изучения материала хватает сполна. Преподаватели реально проверяют домашнюю работу, делают замечания на исправления, для возможности исправить балл. Лично меня все устроило во время учебы.
Москва
12.03.2022
Никитина Вера Сергеевна
Обучение прошло отлично, не возникало трудностей в работе с лекциями. Лекционный материал очень подробный, качественный и понятный.
Москва
30.09.2021
Иванова Юлия Анатольевна
Обучение очень понравилось. Четкая структура обучения, вся информация по обучению доступна и понятна. Очень хорошие вебинары. В обучающих текстах есть план изложения, очень удобно, если надо вернуться и снова прочитать нужный раздел.
Северодвинск, Архангельская область
12.05.2021
Елисеева Елена Валерьяновна
Ваше обучение мне понравилось, при случаях буду советовать ваш университет. Спасибо.
Москва
06.12.2020
Крылова Ольга Алексеевна
Ниидпо серьёзная организация. Планирую позже повышение квалификации по детям с РАС. Учёба прошла достойна. Очень удобно. Хочу всем сказать Спасибо и всем удачи.
Москва
31.08.2020
Гатаулина Татьяна Сергеевна
Воспитатель
Училась с удовольствием. Материал лекций изложен кратко и по существу. Очень понравились вебинары, много полезной информации. Удобно пользоваться системой, всё понятно и доступно. Спасибо!
Саров, Нижегородская область
30.08.2020
Березкина Ольга Юрьевна
Благодарю всех преподавателей и технических специалистов за предоставленную возможность обучаться по вопросам инклюзивного образования по ФГОС ОВЗ в данной образовательной организации. Хочется отметить, что на личной платформе для обучения удобный юзабилити, компактно изложенный системный материал, возможность пользоваться материалами. Гибкий график прохождения тестов, удобный режим работы в зачетной системе позволяет получать необходимые компетенции без отрыва от работы. Несмотря на большой стаж педагогической работы, объективно повысила уровень курсовой подготовки. Рекомендую всем заинтересованным лицам обучение в данном формате в НИИ ДПО.
Москва
03.05.2020
Меджидова Виктория Андреевна
Дефектолог
Очень компетентны, все понравилось!
Лермонтов, Ставропольский край
09.04.2020
Кузнецова Екатерина Александровна
Большое спасибо за ваши труды. Проходить обучение на вашей платформе очень комфортно.
Хабаровск, Хабаровский край
27.02.2020
Дегтярева Елена Николаевна
Воспитатель ГПД
Учебную организации НИИДПО мне порекомендовал мой руководитель. Я очень благодарна всем преподавателям и специалистам за свою переподготовку. Интересные темы лекций и практические задания. Очень удобно и комфортно проходить тестирование. Правда некоторые темы письменных практических работ заставили много думать и работать над составлением ответов. В ближайшее время планирую пройти ещё один курс повышения квалификации. Спасибо!
Москва
19.01.2020
Мазаева Евгения Анатольевна
Теоретический и практический материал соответствует теме обучения.
Москва
14.12.2019
Холод Людмила Валерьевна
Огромное спасибо организаторам и преподавателям курса. Я узнала столько нового и полезного! Спасибо, что делитесь с нами и помогаете качественно улучшать свою профессиональную деятельность! Всем рекомендую!
Москва
12.12.2019
Березовская Алена Владимировна
Потрясающее построение обучения. Все модуль и каждый в отдельности представляют собой максимально четко структурированную информацию. Огромное вам спасибо! Жду диплом!
Москва
01.12.2019
Ерохина Ирина Владимировна
Мне очень понравился материал по курсу переподготовки. Все доступно и понятно. Размещение материала на сайте тоже очень удачное. Спасибо огромное всем педагогам, которые курировали дисциплины. Желаю и педагогам и институту в целом успехов и процветания, и конечно хороших студентов.
Москва
08.11.2019
Шишкина Наталья Владимировна
Менеджер
Все хорошо, информация достаточно полная.
Москва
06.11.2019
Пузенко Евгения Михайловна
Главный специалист МБУ ДПО ИМЦ
Обучение было полноценным и интересным, весь материал доступен и понятен.
пгт. Зеленогорский, Кемеровская область
22.10.2019
Костенко Ангелина Витальевна
Спасибо за интересный курс, с Вами удобно получать образование.
Москва
19.06.2019
Романова Марина Александровна
Спасибо за курс! Лекции информативные, прослеживается логичность , последовательность модулей. Закрепила уже имеющиеся знания и получила много новой информации, которую буду использовать в своей работе с детьми не только дошкольного возраста, но и школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Москва
16.06.2019
Трофимова Светлана Викторовна
Учитель-дефектолог
Достаточно интересный, а главное нужный образовательный материал.
Корсаков, Сахалинская область
10.03.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Электронный Сертификат на программу ДПО;
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 800 ₽
16 500 ₽
ваша выгода
2 700% до 30.04.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.