Тьюторское сопровождение обучающихся (340ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификация: Тьютор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 15 недель (3.5 мес.)

Тьютор работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это не обязательно инвалиды, но дети с временными или постоянными отклонениями в психическом и физическом здоровье:

  • с нарушениями слуха;

  • с нарушениями зрения; 

  • с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);

  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);

  • с задержкой психического развития (ЗПР);

  • с интеллектуальными нарушениями (с умственной отсталостью);

  • с расстройствами аутистического спектра (РАС);

  • с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

Применяя правильный подход, таких детей можно успешно социализировать и развивать у них навыки самообслуживания. Тьютор помогает родителям детей с ОВЗ в вопросах развития и воспитания.

Тьютор в начальной школе помогает детям общаться со сверстниками, осваивать программу. Востребованы тьюторы в центрах реабилитации для детей с ОВЗ.

Профессию тьютора специалист получает на базе педагогического образования. Обычно это преподаватель непрофильного предмета, направленного на развитие интеллекта, творческих способностей и общих представлений о мире, например ИЗО.

Перспективы и трудоустройство

С 2018 года в России действует программа, позволяющая детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в обществе — инклюзивное образование. Постепенно открываются такие классы в школе и группы в детских садах. Сейчас тьюторов мало и они работают только в специализированных центрах и школах.

Педагог с двумя профильными дипломами может вести дополнительные кружки и занятия, а по совместительству работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Места трудоустройства 

  • государственные и частные детские сады, в том числе коррекционные;

  • общеобразовательные школы, где работает программа инклюзивного образования;

  • коррекционные школы по работе с детьми с ОВЗ;

  • центры реабилитации;

  • центры развития ребенка;

  • центры дополнительного образования детей;

  • агентства, предоставляющие тьюторов.

Перспективные должности 

  • педагог дополнительного образования;

  • тьютор;

  • тьютор-методист;

  • учитель-дефектолог (при наличии высшего образования);

  • воспитатель детей с отклонениями в развитии и сохранным развитием;

  • педагог дополнительного образования.

Чему вы научитесь

  • Реализовывать адаптированные программы развития детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Работать с детьми с разным уровнем психического развития, применять знания в области специальной психологии

  • Подбирать методы и средства диагностики, профилактики и коррекции вторичных дефектов развития

  • Взаимодействовать с родственниками детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Применять знания в области тифло-и сурдопедагогики, логопедии

  • Работать с детьми с расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • Сопровождать детей с особенностями развития в образовательных организациях

Профессиональные навыки 

  • Работа с детьми с ОВЗ, исходя из их анатомических, физиологических и психологических особенностей 

  • Работа с детьми с разными нарушениями: речи, интеллекта, зрения, слуха

  • Консультация родителей, педагогов 

  • Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов

  • Составление специальной индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ

Где и кем вы сможете работать

Тьютором в образовательных и иных организациях, реализующих адаптированные и специальные индивидуальные программы развития детей с ОВЗ.

Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
7 дисциплин
  1. Основы коррекционной педагогики и психологии
  2. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  3. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
  4. Психолого-педагогическая диагностика
  1. Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования
  2. Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов
  3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
  4. Итоговая аттестация
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

20+ практических заданий и кейсов

  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
  • Исследование деятельности ребенка, имеющего отклонения в развитии
  • Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации
  • Разработка паспорта для функционального модуля «Тьютор»
  • Анализ образовательной организации на соответствие материально-технического оснащения требованиям к образовательному процессу детей с ОВЗ

Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
  • План конспектов психокоррекционных занятий
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас

Чему вы научитесь

Использовать технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в системах специального и инклюзивного образования:
  • Применять методы и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
  • Сопровождать ребенка на всех этапах обучения
  • Создавать для ребенка оптимальные образовательные условия
  • Выявлять проблемы в образовании детей с ОВЗ и участвовать в их решении
  • Участвовать в определении образовательного маршрута для детей с ОВЗ
  • Помогать детям с ОВЗ стать самостоятельными
  • Выявлять и развивать интересы и способности детей
  • Подбирать индивидуальный подход к выстраиванию образовательных целей ребенка с учетом требований ФГОС
  • Помогать ребенку в адаптации к школе и социализации
Консультировать семьи «особых» детей:
  • Корректно рассказывать родителям об особенностях психического развития детей с разными типами нарушенного развития
  • Консультировать по вопросам семейного воспитания
  • Давать рекомендации по обучению ребенка
  • Объяснять родителям, как оптимизировать учебный процесс для «особого» ребенка
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
  • Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании обучения
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Гриднева Ольга Валериевна
Учитель-дефектолог
Иванчикова Юлия Геннадьевна
Специальный психолог
Никитаева Екатерина Вадимовна
Дефектолог, нейропсихолог
Рогацкая Маргарита Сергеевна
Специалист в области дефектологии
Сапронова Светлана Александровна
Педагог-психолог, социальный педагог
Спирина Ирина Олеговна
Магистр психологии
Учебный план
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся» с присвоением квалификации «Тьютор»
Срок обучения: 15 недель

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Основы коррекционной педагогики и психологии
48
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Общая характеристика понятий «норма».
  • Технология специального образования. Особые образовательные потребности и содержание специального образования.
  • Комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Профилактика и раннее выявление отклонений в развитии детей
  • Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования.
  • Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.

Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе обучающегося в частности.

Общее количество практических заданий: 3

02
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
48
  • Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
  • Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
  • Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.

Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Характеристика системы образования в России на основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.

Общее количество практических заданий: 3

03
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
48
  • Профессиография и профессиограмма тьютора. Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности.
  • Профессиональная подготовка тьютора. Нормативно-правовое оформление его деятельности.
  • Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
  • Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
  • Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  • Семьи группы риска. Обучение приемных родителей уходу за ребенком и стимуляции его развития.
  • Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ.
  • Организация лечебно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.

Практикум: Определение свойств образовательного пространства, благодаря которым оно может выступать в роли инклюзивной среды. Характеристика индивидуальных образовательных планов. Определение направлений деятельности тьютора в рамках индивидуального и системного сопровождения. Анализ трудностей специалистов, которые работают с семьей ребенка с ОВЗ, предложение способов решения выявленных проблем.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая диагностика
48
  • Понятие психологического диагноза.
  • Диагностика когнитивной сферы. Диагностика интеллекта и умственного развития.
  • Диагностика личности.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.

Практикум: Исследование мнемостической деятельности, эмоционально-волевой сферы, особенностей развития понятийного мышления, операциональных характеристик деятельности ребенка (с ОВЗ или нормативно развивающегося).

Общее количество практических заданий: 3

05
Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования
48
  • Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Исследование проблем семьи и семейное консультирование.
  • Работа психолога-консультанта с отдельными семейными проблемами.
  • Особенности профессионально-личностного консультирования.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы.

Практикум: Решение диагностических задач по проблеме семейных отношений. Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составление поэтапного плана профконсультации. Определение стратегии профконсультанта по протоколу профконсультации.

Общее количество практических заданий: 3

06
Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов
48
  • Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды.
  • Формирование предметного содержания РППС ДОО. Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей.
  • Материально-техническое оснащение и организация рабочего места глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Материально-техническое оснащение и организация рабочего места обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и тяжелыми нарушениями речи.
  • Материально-техническое оснащение и организация рабочего места обучающихся с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для детей с ОВЗ. Специализированные программные продукты.
  • Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ.

Практикум: Анализ любой образовательной организации с целью установить, соответствует ли материально-техническое оснащение требованиям к образовательному процессу детей с ОВЗ. Составление конспекта коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-образовательных технологий.

Общее количество практических заданий: 3

07
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
48
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

08
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся» с присвоением квалификации «Тьютор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Основы коррекционной педагогики и психологии

48

28

20

З

2.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

48

28

20

ДЗ

3.

Теоретические и методические основы тьюторской деятельности

48

28

20

З

4.

Психолого-педагогическая диагностика

48

28

20

ДЗ

5.

Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования

48

28

20

ДЗ

6.

Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов

48

28

20

З

7.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

48

28

20

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Тьютор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Романова Юлия Игоревна

Всего хватило, благодарю за вебинары прикрепленные к некоторым темам.

Санкт-Петербург, Ленинградская область
09.04.2025
Ковш Светлана Юрьевна

Потрясающая образовательная организация, спасибо что Вы есть. Интересные задания, интересные вебинары, отличные лекции все кратко и понятно. Хочется учиться постоянно, так как все легко и доступно. Я точно приду еще раз, так как есть много чего интересного. Буду советовать друзьям и коллегам! Дистанционное образование - это отличный способ получить образование дома.

Москва
05.11.2024
Зайцева Марина Алексеевна

В августе 2024 я начала обучение по программе переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся», через 2 недели появилась возможность перейти на ускоренное обучение, что я с радостью сделала. Спасибо за такую возможность. срок обучения сократился почти на месяц.Дистанционное обучение мне очень понравилось, все доступно, понятно, лекции интересные, без лишней «воды». Всем рекомендую проходить курсы дополнительного образования и профессиональной переподготовки в АНО «НИИДПО», ничего бояться не нужно.

Южно-Сахалинск, Сахалинская область
14.10.2024
Хаджисламова Ульяна Руслановна

Огромное спасибо всему коллективу, за доступность и удобство обучения, а главное за полученные знания которые пригодятся не только в работе, но и в жизни! Желаю Вам развития и процветания!

Салават, Башкортостан
23.09.2024
Дылдина Елена Юрьевна

Мне очень понравилось, как строится обучение: есть разные формы подачи информации, всё очень структурировано, легко уложить в голове. Понравилось, что есть и теоретическая база, и много прикладной, практической информации. Курс построен логично, в конце обучения эта логика особенно хорошо для меня раскрылась. Благодарю команду института! Планирую в дальнейшем повышать квалификацию здесь.

Пермь, Пермский край
12.08.2024
Пантрина Наталья Викторовна

С удовольствием изучила программу, удобная система дистанционного обучения и максимум информации! Остались только положительные эмоции. Уже выбрала новые курсы по своему направлению. Спасибо всем преподавателям и сотрудникам, организующим обучение в дистанционном формате!

с. Каскара, Тюменская область
20.07.2024
Товпеко Светлана Ивановна

Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.

Москва
08.07.2024
Ищенко Дмитрий Николаевич
Мне всё понравилось, спасибо!
21.03.2023
Гречкосий Наталья Романовна
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Мой отзыв об обучении на курсе «Тьютор по сопровождению обучающих в т.ч. с ОВЗ» на котором я училась 3 мес. Нужно было быстро обучиться и добрать компетенций, узнала через поисковик, и данный институт подошел по всем критериям отбора в моей личной ситуации. Я до этого проходила обучение онлайн дистанционно в группе студентов в другом институте по другому направлению. И что хочу сказать нужно привыкнуть, первый месяц я честно привыкала к обособленному, один на один с компьютером общению, первый месяц я раскачивалась потому что мне не хватало общения через экран с людьми - это пожалуй единственное с чем я столкнулась, но это связано лично со мной, я пишу о своих ощущениях. Весь материал современный, преподаватели давали обратную связь по практическим заданиям быстро, вебинары актуальные, электронная библиотека хорошая хотелось бы продлить доступ к книгам, вебинарам. Цель достигнута, я получила знания, диплом, осталось применить их на практике что главное. Да, конечно преимущество дистанционного обучения это конечно же что я в любое удобное время могу учиться, хоть ночью, быстрый документооборот, экономия времени, что ценно в наше время. Рекомендую данный институт, у всех свои критерии отбора учебных заведений, в данном случае мы сошлись.
Москва
30.01.2023
Шмидт Анастасия Сергеевна
Очень понравилось у вас проходить обучение.
Москва
09.01.2023
Ковалева Инна Александровна
Очень полезный курс. Спасибо. Успехов вам!
село Кабанбай,
08.12.2022
Шишканова Анна Геннадьевна
специалист
Учусь здесь уже не первый раз, нравится предлагаемый к изучению материал (все подробно изложено без лишней информации), работы преподавателями проверяются быстро, даются развернутые комментарии.
Амурск, Хабаровский край
01.09.2022
Селеменева Александра Владимировна
Я очень довольна качеством и форматом обучения. Это был мой первый опыт дистанционного обучения. Я убедилась в том, что данный вид получения знаний даёт много полезной информации и дисциплинирует. Понравилось всё - от начала (когда общалась с приёмной комиссией) и до конца (когда диплом быстро пришёл по почте). Материал преподносится в понятной форме. Практические задания интересные. Теперь буду повышать уровень знаний только у вас и советовать друзьям. Большое спасибо.
Москва
03.08.2022
Личманова Любовь Владимировна
Материалы были доставлены очень грамотно, изучать их - одно удовольствие.
Москва
21.06.2022
Евсеева Лидия Андреевна
Добрый день! Обучение понравилось, все доступно, понятно и актуально. Спасибо! Рекомендую.
Москва
13.06.2022
Мартынович Елена Николаевна
Воспитатель
Мне понравился лекционный материал, интересные практические задания. Знания которые я получила пригодятся мне в моей работе.
Анапа, Краснодарский край
13.05.2022
Тесля Светлана Петровна
Воспитатель
Здравствуйте. Все материалы лекций были информативны, полезны для работы, интересны. Вопросы тестов и практические задания позволили закрепить пройденный материал. Спасибо большое всем преподавателям!!! Желаю коллективу института процветания, успехов в работе!!! С уважением С. П. Тесля.
Москва
05.05.2022
Харченко Людмила Николаевна
Домохозяйка
Спасибо вам за курс. Я давольна. Получила представление о тьюторстве. Теперь практика. С сыном работать понятно стало.
Волгоград, Волгоградская область
20.04.2022
Тисеева Екатерина Сергеевна
Очень понравилось обучаться. Все задания понятны. При возможности буду проходить еще у вас обучение.
Новосибирск, Новосибирская область
10.04.2022
Воинкова Ольга Сергеевна
Дистанционное обучение для меня было очень удобным вариантом получения дополнительного образования. Я выбрала НИИДПО в Интернете и не пожалела того времени и денег, которые потратила на этом сайте дистанционного обучения. Программа обучения была для меня интересной, я узнала много новой информации. А также хочу отметить, что вебинары проводят работающие в своих областях специалисты, которых очень интересно слушать (множество примеров из своей работы приводят). Данное дистанционное образование я считаю качественным, а способ его получения очень удобным. Рекомендую.
Москва
31.03.2022
Санина Олеся Сергеевна
Очень удобный и последовательный график. Задания выстроены так, чтобы можно было получить самые важные и необходимые знания. Спасибо большое за обучение. Все было очень понятно, доступно и организованно.
Гурьевск, Калининградская область
20.03.2022
Белова Юлия Викторовна
Добрый день! Меня зовут Юлия и я с удовольствием прошла обучение по специальности «Тьютор». Удобный формат, большой объем материала, который пройден за несколько месяцев, запас знаний, который получен, не выходя из дома - все это очень удобно, практично, современно! Я своевременно узнала о вашем ресурсе и это прекрасно! Благодарю всех причастных! Хотелось бы пройти еще одно обучение в ближайшее время. За дистанционным обучение - будущее.
Москва
20.03.2022
Николаенко Анастасия Николаевна
Тьютор
Очень удобно и просто пользоваться, грамотно составлены лекции. Все доступно
Москва
16.02.2022
Бжихатлова Диана Руслановна
Весь материал усваивается легко, преподаватели быстро отвечают на вопросы.
Москва
20.01.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Электронный Сертификат на программу ДПО;
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 000 ₽
15 600 ₽
ваша выгода
2 600% до 30.04.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.