Бизнес-тренер с дополнительной специализацией в области обучения персонала (730ч)
На онлайн-курсе бизнес-тренеров вы получите актуальные знания и навыки по развитию персонала. Вы научитесь с нуля выстраивать систему корпоративного обучения, проводить эффективные тренинги для сотрудников, грамотно управлять персоналом и регулировать трудовые отношения в организации.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Бизнес-тренер , Специалист по обучению персонала
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
20 недель (5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 200 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа разработана в соответствии с:
Профессиональными стандартами «Специалист по управлению персоналом» (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 109н) и «Консультант в области управления персоналом» (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.04.2022 № 197н).
Профессия Бизнес-тренер с дополнительной специализацией в области обучения персонал в 2024 году
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия
- Программа подходит для старта в профессии и для актуализации знаний действующих специалистов
- Удобная обучающая платформа с лекционными материалами и видеоуроками, которые дополнены презентациями и тестами
- Практические задания и кейсы с проверкой преподавателя
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
- Доступ к библиотеке вебинаров на весь период обучения и 90 дней после окончания курса
На курсе вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением сразу двух квалификаций: Специалист по обучению персонала и бизнес-тренер.
Программа направлена на подготовку менеджеров по развитию персонала. Пройдя курс, вы овладеете современными методиками организации обучения сотрудников и поймете, как сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное — полезным для компании.
Вы сможете работать как внутри организации, обучая ее сотрудников, так и в консалтинговом центре, который проводит тренинги для организаций-клиентов. Также квалификация бизнес-тренера даст возможность начать частную практику, если вы планируете работать на себя.
А это значит
Предлагаемый курс поможет получить необходимые компетенции для выполнения должностных обязанностей в полном объеме.
Актуальность программы
8 490 вакансий каждый месяц только на hh.ru
40 000 — 150 000 Р средняя заработная плата
каждый 10-й работодатель принимает сотрудников без опыта
Этот курс для вас, если…
Курс будет полезен:
- Руководителям и специалистам по обучению и развитию персонала
- Корпоративным тренерам
- HR-специалистам, желающим повысить свою квалификацию или освоить профессию бизнес-тренера
После окончания обучения вы получите
После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий квалификацию и приобретенные навыки.
Ваш результат после обучения
- Вы знаете, как выстраивается работа системы кадрового менеджмента, что определяет структуру управления персоналом в организации.
- Вы способны отвечать за организацию обучения и повышения квалификации сотрудников всех звеньев компании.
- Вы готовы разработать и реализовать программу формирования резерва управленческих кадров.
- Вы можете самостоятельно спроектировать программу тренинга под конкретный заказ организации и обеспечить высокое качество освоения навыков и умений участников тренинга.
Где и кем вы сможете работать
- Специалистом по обучению персонала
- Бизнес-тренером
- Менеджером по персоналу
- HR-менеджером
- HR-generalist
- Специалистом по персоналу
- Менеджером по кадрам
Завершив обучение, вы сможете работать специалистом по обучению персонала в организациях разных сфер деятельности, квалифицированно отвечать за направление обучения и профессионального развития кадров. Также такие специалисты востребованы в тренинговых и иных компаниях, оказывающих услуги по обучению и развитию сотрудников.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Бизнес-тренер с дополнительной специализацией в области обучения персонала» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» с дополнительной квалификацией «Специалист по обучению персонала»
п/п
- Управление персоналом как наука.
- Менеджер по персоналу. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу: кадровый стратег, кадровый технолог, инноватор, консультант, исполнитель.
- Организационный контекст управления персоналом.
- Основные подходы к управлению персоналом.
- Концепция «человеческого капитала».
- Концепция «анализ человеческих ресурсов».
- Стратегии управления персоналом. Кадровая политика и кадровое обеспечение.
- Технологии управления персоналом.
- Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Определение показателей текучести персонала и их оценки. Определение основополагающих подходов к управлению персоналом. Разбор «теории человеческого капитала». Соотношение различных типов управления, их соответствие организационной культуре компании. Сравнительная характеристика японского, американского и российского подходов к управлению персоналом. Характеристика основных достоинств и недостатков внутренних и внешних источников привлечения персонала.
Общее количество заданий: 7
- Система стратегического менеджмента.
- Стратегический анализ организации.
- Разработка стратегии организации.
- Система стратегического управления персоналом.
- Стратегии управления персоналом.
- Организационная структура.
- Развитие компетенции персонала в условиях стратегического управления.
- Формирование эффективной организационной культуры в рамках стратегического управления персоналом.
- Современные тенденции и перспективы развития стратегического управления персоналом.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Указание последовательность стадий развития организации. Определение человеческого капитала. Указание особенностей политики управления персоналом в зависимости от компонентов миссии организации в таблице. Решение практических задач на определение места в иерархии стратегии предприятия, основных составляющих стратегий управления персоналом, создание человеческого капитала.
Общее количество заданий: 5
- Место и задачи корпоративной культуры в управлении персоналом. Возможности и особенности корпоративной культуры, как инструмента управления.
- Определение понятия «корпоративная культура». Содержание, уровни и элементы корпоративной культуры.
- Классификация, типы, структура, корпоративной культуры.
- Диагностика соответствия корпоративной культуры заявленным целям компании.
- Разработка, корректировка, реорганизация, изменения корпоративной культуры.
- Поддержание сформированной корпоративной культуры.
- Корпоративная этика, содержание и принципы, способы повышения этичности делового поведения.
- Внутренние коммуникации, участники и способы передачи информации в коммуникационном процессе.
- Способы влияния на эффективность внутренних коммуникаций, преодоление коммуникативных барьеров.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Указание элементов процесса формирования корпоративной культуры по Э. Шейну. Определение уровня корпоративной культуры. Решение практических задач на определение способов воздействия на разные типы слухов при внутренних коммуникациях.
Общее количество заданий: 4
«Адаптация персонала» — 60
Понятие адаптации в рекрутменте. Профессиональная адаптация.
Особенности адаптации различных категорий работников.
Этапы адаптации. Факторы, влияющие на успешность адаптации.
Инструменты адаптации.
Инструменты адаптации: обучение в период адаптации, система наставничества.
Участники процесса адаптации нового сотрудника: линейный руководитель и куратор.
Критерии завершения адаптации.
Инновационные технологии адаптации персонала: коучинг.
Примеры организации адаптации новых сотрудников в отделе продаж и в IT-отделе компаний.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Выделение основных сложностей адаптации и возможных путей их преодоления для основных групп риска. Заполнение таблицы основных подходов к организации процесса адаптации. Анализ системы адаптации и обучения персонала в торговой сети. Составление подробной матрицы адаптации для сотрудника. Характеристика основных сложностей адаптации и возможные пути их преодоления для основных групп риска. Составление анкеты нового сотрудника и отзыва о работе нового сотрудника в период адаптации.
Общее количество заданий: 7
- Понятие адаптации в рекрутменте. Профессиональная адаптация.
- Особенности адаптации различных категорий работников.
- Этапы адаптации. Факторы, влияющие на успешность адаптации.
- Инструменты адаптации.
- Обучение в период адаптации, система наставничества
- Участники процесса адаптации нового сотрудника: линейный руководитель и куратор.
- Критерии завершения адаптации.
- Инновационные технологии адаптации персонала: коучинг.
- Примеры организации адаптации новых сотрудников в отделе продаж и в IT-отделе компаний.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Выделение основных сложностей адаптации и возможных путей их преодоления для основных групп риска. Заполнение таблицы основных подходов к организации процесса адаптации. Анализ системы адаптации и обучения персонала в торговой сети. Составление подробной матрицы адаптации для сотрудника. Характеристика основных сложностей адаптации и возможные пути их преодоления для основных групп риска. Составление анкеты нового сотрудника и отзыва о работе нового сотрудника в период адаптации.
Общее количество заданий: 7
- Цель и уровни качества процесса обучения и развития персонала. Разница функций обучения и развития персонала. Три концепции обучения квалифицированных кадров.
- Политика в области обучения и развития персонала. Модель обучения персонала.
- Определение потребности в обучении и развитии персонала.
- Виды, формы и методы обучения и развития персонала.
- Бюджетирование обучения и развития персонала. Составление плана мероприятий обучения и развития персонала.
- Подготовка персонала к мероприятиям по обучению и развитию. Формирование группы для обучения.
- Реализация плановых мероприятий, контроль процессов.
- Оценка эффективности системы обучения и развития персонала.
- Формирование кадрового резерва.
Практикум: Выполнение задания на теоретические понятия первого модуля и заполнение кроссворда. Разновидности групповых методов обучения. Заполнение схемы по групповым методам обучения. Заполнение таблицы по преимуществам и недостаткам дистанционного обучения персонала для работодателя. Изучение классификации взрослых слушателей классика менеджмента Питера Друкера. Заполнение слов в предложениях. Оформление профиля должности. Оформление примеров целей организации по методике SMART. Заполнение таблицы процедуры оценки эффективности обучения сотрудников организации. Проведение по формуле расчета о качестве проведенного обучения. Заполнение таблицы по этапам работы с административным кадровым резервом.
Общее количество заданий: 11
- Тренинг как метод обучения персонала и его отличия от других активных методов обучения.
- Виды и место тренинга в системе обучения персонала предприятия.
- Требования к личности тренера и его деятельности: компетенции, индивидуальный стиль работы и роли.
- Этапы разработки сценария и программы тренинга: предтренинговая диагностика, определение концепции и целей, проектирование сценария, подбор упражнений, планирование работы с мотивацией участников.
- Технология создания упражнений и игр под задачи тренинга: кейсы, бизнес-симуляторы, деролинг, презентации и видеоматериалы.
- Методы посттренингового сопровождения: консультации, тестирование по итогам обучения, индивидуальные коуч-сессии.
- Особенности работы с группой: групповая динамика, фасилитация, особенности предоставления обратной связи.
- Технологии управления групповой активностью: управление ролями участников тренинга.
- Оценка эффективности обучения методом тренинга и значение посттренинговой работы для закрепления полученных навыков.
- Формулировка цели и задач тренинга для конкретного подразделения на предприятии (по запросу слушателей).
- Составление программы тренинга и тайм-плана, разработка кейса для выработки навыков в течении тренинга.
- Составление опросников оценки результатов тренинга и сбора обратной связи от участников.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Заполнение схемы алгоритма создания исследовательского упражнения. Определение элементов системы работы с сопротивлением группы. Заполнение таблицы классификации дискуссий. Проведение анализа представленного материала по работе с сопротивлением участников в процессе бизнес-тренинга. Составление таблицы по стратегии работы тренера с различными видами сопротивления участников. Составление подробной программы тренинга по выбранной обучающимся теме, включающей инструкции к упражнениям, анкеты обратной связи участников и тестирование по итогам обучения. Составление различных видов упражнений. Документирование программы тренинга.
Общее количество заданий: 9
- Основные понятия карьеры. Деловая карьера: виды, модели, этапы.
- Понятие карьерного менеджмента и типы карьерных ориентаций.
- Типы карьерного процесса, механизмы его движения и кризисы профессионального развития.
- Теоретические концепции профессиональной карьеры личности и их эволюция.
- Теории профессионализации личности в отечественной психологии.
- Управление карьерой персонала. Правила управления деловой карьерой. Выбор карьеры (Джон Л. Голланд, Е.А. Климов).
- Карьерное консультирование и карьерный коучинг.
- Управление карьерой сотрудников и кадровым резервом как вид профессиональной деятельности.
- Содержание деятельности специалистов по карьерному консультированию.
Практикум: Разработка индивидуального плана развития карьеры по заданным условиям. Отработка теоретических понятий дисциплины. Решение практических задач по анализу политики развития персонала и подготовки индивидуальных предложений по ее совершенствованию. Решение практических задач по карьерному консультированию и работе с кадровым резервом.
Общее количество заданий: 4
- Кадровый резерв, его цели и виды.
- Основные принципы и критерии формирования кадрового резерва.
- Основные этапы работы с кадровым резервом.
- Планирование карьеры и кадровый резерв.
- Мотивация к успеху.
- Оценка кандидатов в кадровый резерв.
- Оценка эффективности карьерного планирования и кадрового резерва.
- Кадровый резерв на государственном уровне.
- Процесс формирования кадрового резерва и планирования карьеры на примере предприятия.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Анализ элементов системы планирования кадрового резерва и управления им. Определение эффективности кадрового резерва по всем возможным показателям.
Общее количество заданий: 3
- Национальная система квалификаций в Российской Федерации.
- Зарубежный опыт разработки национальной системы квалификаций и внедрения профессиональных стандартов.
- История разработки профессиональных стандартов в России.
- Понятие и цель создания профессиональных стандартов.
- Макет профессионального стандарта.
- Анализ функциональной карты профессиональной деятельности на примере профессионального стандарта «Бухгалтер».
- Обязательность использования профессиональных стандартов.
- Применение профстандартов в практике работы коммерческой организации.
- Обновление трудовых договоров и должностных инструкций с учетом профстандарта.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Заполнение элементов блок-схемы. Анализ и определение элементов системы разработки и внедрения профессиональных стандартов. Составление характеристики предприятия. Решение кейсов-проблемных вопросов, связанных с внедрением профессиональных стандартов.
Общее количество заданий: 5
- Понятие кросс-культурных коммуникаций.
- Формы кросс-культурных коммуникаций.
- Основы кросс-культурной психологии для эффективной коммуникации: особенности когнитивной деятельности.
- Деловая этика и ее значение в кросс-культурном общении.
- Теории кросс-культурных коммуникаций Э. Холла, Г. Хофстеде, Э. Хирша.
- Кросс-культурные конфликты в деловой среде: алгоритм и стратегии решения.
- Переговоры как специфическая форма кросс-культурной деловой коммуникации.
- Организация переговоров с иностранными партнерами.
- Особенности ведения переговоров с европейцами, партнерами из Америки и представителями азиатских стран.
Практикум: Изучение стилей переговорного поведения представителей разных культурных и национальных групп. Сравнительный анализ характеристик американского и европейского стилей ведения переговоров. Описание структуры переговорного процесса, его основных этапов и различий при проведении переговоров разных кросс-культурных групп. Выполнение задания на теоретические понятия первого модуля и заполнение кроссворда.
Общее количество заданий: 7
- История развития конфликтологии, этапы становления.
- Характеристика конфликта как социального явления.
- Структура конфликта. Динамика конфликта.
- Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт.
- Конфликты в организациях.
- Конфликты в больших группах. Социальные конфликты.
- Управление конфликтом. Деятельность менеджера по анализу и предупреждению конфликта.
- Разрешение конфликтов. Основные формы завершения конфликта.
- Переговорные стили в конфликте.
- Управление переговорным процессом и медиация.
- Специалист по управлению персоналом как медиатор.
Практикум: Задания на владение профессиональной терминологией. Решение практических задач по выбору методики разрешения межличностных конфликтов, конфликтов малых групп и организаций. Составление схем на варианты стратегии поведения в конфликте. Определение приемлемых форм разрешения конфликтов в предложенных ситуациях и определение переговорных стилей в конфликтах. Определение источников конфликта и реакций на конфликт.
Общее количество заданий: 5
- Анализ необходимости системы обучения персонала в организации.
- Анализ инструментов определения текучести персонала в организации.
- Оформление перечня документов, регламентирующих процесс обучения и развития персонала в организации.
- Анализ планирования развития персонала в организации.
- Оформление плана обучения сотрудников организации на год.
- Определение форматов учебных подразделений в организации.
- Оформление схемы аудита действующей системы обучения и развития персонала с конкретными действиями на каждом этапе.
- Обработка основных возражений сотрудников по нежеланию учиться.
- Формирование критериев эффективного выбора провайдера по обучению персонала.
- Классификация методов обучения персонала на рабочем месте с отрывом и без отрыва от производства.
- Разработка формы обратной связи, по результату пройденного обучения.
- Оформление отчета о проделанной работе и эффективности потраченного бюджета на обучение и развитие персонала.
Практикум: Обработка запроса руководителя на внедрение системы обучения персонала в организации. Оформление таблицы, содержащей плюсы и минусы корпоративного обучения. Определение списка инструментов, с помощью которого отдел персонала сможет выделить факторы, приводящие к массовым увольнениям. Определение перечня документов, регламентирующих процесс обучения и развития персонала в организации. Определение целей и задач перечисленных документов в виде таблицы. Разработка документа, регламентирующего процесс обучения и развития персонала в организации.
Прохождение теста «Правильно ли мы планируем развитие персонала в компании?», обработка результата, резюмирование итогов. Предоставление развернутых ответов на вопросы с использованием нормативной базы. Оформление годового плана в виде структурированного документа. Оформление схем учебного подразделения каждой организации из трех представленных в кейсах организаций. Определение конкретных действий на каждом этапе в предоставленной схеме аудита системы обучения и развития персонала.
Заполнение таблицы по обработке основных возражений сотрудников, связанных с отсутствием желания учиться. Разработка документа, определяющего требования к поставщику образовательных услуг для персонала организации. Решение тематического кейса. Заполнение сравнительной таблицы по методам обучения сотрудников на рабочем месте. Решение кейса: составление плана обучения сотрудников колл-центра по заданным параметрам. Разработка шаблона документа «Бланк обратной связи по результатам пройденного обучения». Разработка формы отчетности по итогам года по направлению деятельности менеджера по обучению и развитию персонала. Оформление бюджета затрат на обучение и развитие персонала в организации на следующий год.
Общее количество заданий: 20
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Основы управления персоналом | 60 | 20 | 40 | З |
2. | Стратегическое управление персоналом организации | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
3. | Корпоративная культура и внутренние коммуникации | 60 | 20 | 40 | З |
4. | Адаптация персонала | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
5. | Обучение и развитие персонала | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
6. | Тренинг как форма группового обучения персонала | 60 | 20 | 40 | З |
7. | Карьерный менеджмент. Основы формирования карьеры. Управление карьерой. Карьерное консультирование | 60 | 20 | 40 | З |
8. | Технологии работы с кадровым резервом | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
9. | Профессиональные стандарты: цель, задачи, порядок внедрения | 60 | 20 | 40 | З |
10. | Кросскультурные деловые коммуникации | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
11. | Управление конфликтами | 60 | 20 | 40 | З |
12. | Практикум по проектированию системы обучения персонала организации | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 730 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Добрый вечер, уважаемые кураторы. Большое спасибо, за обучение! Стиль подачи информации доступный и комфортный. Суть информация четкая и структурная. Отдельное спасибо, за удовлетворение просьбы о продлении срока обучения!
Обучение проходило в поддерживающей среде, преподаватели быстро отвечали на вопросы и проверяли практические задания. Много полезной и нужной информации, на которую можно опираться в работе.
Спасибо. Прошла два курса. Все удобно. Понятно.
Все доступно и понятна. Система удобная. Если и были вопросы, то всё оперативно решалось. Благодарю!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 200 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 200% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.