Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель математики и физики
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 800 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Помочь Слушателям освоить современные методики преподавания математики и физики в общеобразовательных организациях. Научить использовать компьютерные технологии при проведении уроков. Познакомить с психологией, педагогикой, предметной областью математики и физики.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
- Механика
- Молекулярная физика и термодинамика
- Электродинамика
- Квантовая физика и элементы астрофизики
- Колебания и волны
- Оптика и специальная теория относительности (СТО)
- Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике
- Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач
- Алгебра
- Геометрия
- Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач
- Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач
- Дискретная математика и теория вероятностей
- Современные технологии и методика обучения математике и физике в основной и средней школе
- Вычислить определенные и неопределенные интегралы.
- Решить уравнения по линейной алгебре.
- Решить варианты ОГЭ по физике.
- Решить задачи по электродинамике.
- Подготовить сообщение про тепловые машины.
- Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
- Составить характеристику психических процессов и особенностей развития личности.
Доступ к архиву вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса:
- Методика работы с темой «Нахождение дроби от числа» в 5-6 классах.
- Методика работы с темой «Делимость натуральных чисел» в 6 классе.
- Педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах.
- История астрономии. Методика преподавания темы.
- Основные характеристики звезд.
- Роль школьного физического эксперимента и методика его проведения.
- Общие вопросы методики преподавания физики.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить уроки математики и физики в общеобразовательных организациях.
- Использовать эффективные методики подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ.
- Понимать педагогические цели образовательных программ.
- Применять интерактивные технологии в образовательном процессе.
- Знать требования к организации и проведению современного урока.
- Разбираться в возможных системах построения занятий.
- Знать принципы возрастной и педагогической психологии.
- Уметь объективно оценивать успеваемость учащихся.
- Понимать особенности познавательной деятельности школьников.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики и физики»
п/п
- Основные категории педагогики
- Педагогика как наука, ее связь с другими науками. Система педагогических наук
- Дидактика как теория образования и обучения. Процесс обучения, его закономерности и принципы
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности школьников
- Урок как основная форма организации обучения
- Современные интерактивные образовательные технологии
- Методы, приемы и средства обучения
- Содержание общего образования. Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования
- Общие методы воспитания
- Гуманизация воспитания. Нравственное воспитание школьников
- Воспитание как педагогическое явление. Сущность, содержание и специфика воспитательного процесса
- Формы и технология взаимодействия педагогов с родителями школьников
- Внеурочная воспитательная деятельность и дополнительное образование школьников
- Современные воспитательные технологии
- Основные положения Федерального государственного стандарта основного общего и среднего общего образования третьего поколения
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования
- Особенности оценки метапредметных и предметных результатов
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о педагогическом взаимодействии. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о факторах социализации. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о взаимосвязи педагогики с науками, изучающими человека как биологический вид. Отработка умения использовать в практической деятельности профессионально-педагогическую терминологию: содержание образования, методы обучения, образовательные технологии, организационные формы обучения. Выполнение задания на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о специфических особенностях воспитательного процесса. Проведение анализа педагогической ситуации. Составление таблицы, отражающей содержание и специфику технологии педагогической поддержки. Составление таблицы, отражающей сущность нестандартных форм взаимодействия учителя и родителей. Отработка умения использовать в практической деятельности профессиональную лексику.
- Учет познавательных психических процессов в работе учителя с учениками подросткового и старшего школьного возраста
- Педагогическое целеполагание
- Психология личности: эмоционально-волевые и мотивационные процессы
- Кризисы подросткового и старшего школьного возрастов: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
- Психология малой социальной группы
- Психология педагогического общения
- Конфликтные ситуации в практике общеобразовательной школы
- Психология педагогической деятельности
- Профессиональное развитие учителя
- Профессиональное выгорание учителя
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях использования психологических знаний в образовании. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение психолого-педагогической ситуации с проведением анализа действий педагога.
- Общие положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- Требования к результатам освоения программы основного общего образования
- Ключевые различия Стандартов основного общего образования второго и третьего поколений
- Общие положения Федерального государственного стандарта среднего общего образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования
- Особенности готовности образовательной организации к реализации ФГОС СОО
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах организации образовательного процесса. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о требованиях образовательного стандарта. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о компетенциях, формируемых в предметных областях, согласно Стандарту. Написание конспекта экскурсии по образовательному учреждению, которое максимально готово и в полном объеме реализует ФГОС СОО, а также организовало переход на обновленные ФГОС 1-х и 5-х классов.
- Физика и познание мира
- Общие понятия кинематики
- Виды движений
- Общие понятия динамики
- Законы Ньютона
- Силы в природе
- Закон сохранения импульса
- Закон сохранения энергии
- Равновесие абсолютно твердых тел
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Решение задач на определение массы.
- Основные положения молекулярно-кинетической теории
- Температура
- Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы
- Испарение, конденсация, кипение. Насыщенные и ненасыщенные пары
- Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение
- Кристаллические и аморфные тела
- Общие понятия термодинамики
- Законы термодинамики
- Тепловые машины
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение практического задания по лекции № 8 «Законы термодинамики». Подготовка сообщения по теме «Паровая турбина».
- Электрический заряд. Закон Кулона
- Работа в электрическом поле. Потенциал. Проводники и диэлектрики в электрическом поле
- Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля
- Электрический ток. Закон Ома
- Виды соединения проводников. Правило Кирхгофа. Работа и мощность электрического тока
- Электрический ток в различных средах
- Магнитное взаимодействие токов
- Сила Лоренца. Магнитное поле в веществе
- Электромагнитная индукция
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение ситуационных задач по теме «Сила тока. Сопротивление». Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика свойств магнитного и электрического полей». Решение задач по теме «Магнитное поле».
- Введение в квантовую физику
- Явление фотоэффекта
- Волновые свойства микрочастиц
- Модели атомов. Опыт Резерфорда
- Состав атомного ядра
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома
- Солнечная система
- Солнце и звезды
- Строение Вселенной
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение таблицы «Астрономия».
- Колебательное движение
- Свободные колебания
- Вынужденные колебания
- Механические волны
- Звуковые волны
- Эффект Доплера
- Квазистационарные процессы. Rc- и Rl-цепи
- Вынужденные электромагнитные колебания
- Электромагнитные волны
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение задач по теме «Механические волны. Звуковые волны». Составление развернутых ответов по теме модуля «Электромагнитные колебания и волны».
- Законы геометрической оптики. Зеркала
- Линзы
- Оптические приборы
- Интерференция света
- Дифракция света
- Поляризация света
- Постулаты СТО
- Понятие относительности в СТО
- Релятивистская динамика
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Ответы на вопросы по теме «Корпускулярно-волновой дуализм теории света». Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме модуля «Специальная теория относительности».
- Основные нормативные документы, их структура и особенности
- Структура и содержание КИМ ОГЭ по физике
- Структура и содержание КИМ ЕГЭ по физике
- Механические явления
- Тепловые явления
- Электромагнитные явления
- Квантовые явления
- Механика
- Молекулярная физика. Термодинамика
- Электродинамика
- Квантовая физика
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение КИМ.
- Дидактические функции демонстрационного эксперимента
- Технология демонстрационного эксперимента
- Система обучающего демонстрационного эксперимента курса физики средней школы
- Виды задач и общие вопросы методики их решения
- Методика решения задач разных типов
- Методика проведения занятий по решению задач
- Последовательная методика единого физико-математического подхода
- Организация мышления учащихся в форме решения задач
- Решение качественных задач при изучении физики в средней школе
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение способами рассуждения (синтетическим и аналитическим). Составление собственного варианта ОГЭ (ЕГЭ). Без решения.
- Числовые последовательности. Прогрессии
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа
- Дроби, проценты, рациональные числа
- Решение текстовых задач
- Иррациональные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства
- Функция, область определения функции. Множество значений функции
- Построение графиков функций
- Графики основных элементарных функций
- Основы математической статистики. Решение задач
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
- Комбинаторика
- Тригонометрические уравнения и неравенства
- Свойства и графики тригонометрических функций
- Преобразования тригонометрических выражений
- Логарифмические уравнения и неравенства
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
- Интегральное исчисление функции одной переменной
- Применение производной к исследованию функций
- Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение уравнений, систем уравнений и неравенств. Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Функции». Решение задач по теме «Основы теории вероятности и математической статистики». Решение задач по теме «Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции». Решение задач по теме «Производные и интегралы».
- Прямоугольный треугольник
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника
- Основные понятия планиметрии. Углы
- Трапеция
- Параллелограмм
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника
- Вписанные и описанные четырехугольники
- Вписанная и описанная окружности для треугольника
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих
- Координаты вектора
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
- Тела вращения
- Призма и пирамида
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение задач по геометрии по теме «Многоугольники». Решение задач по теме «Окружности». Решение задач по теме «Векторы». Решение задач по теме «Основные понятия стереометрии».
- Элементы теории множеств
- Группы, кольца, поля
- Метод математической индукции и элементы комбинаторики
- Множество целых чисел. Деление с остатком
- Евклидовы пространства
- Линейные пространства
- Системы линейных алгебраических уравнений
- Признаки делимости. Числовые функции
- Сравнения и линейные диофантовы уравнения
- Многочлены над полем рациональных чисел
- Многочлены над полем действительных чисел
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение систем линейных уравнений. Решение алгебраических уравнений.
- Квадратные уравнения с параметрами
- Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным
- Линейные уравнения и неравенства
- Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра
- Решение иррациональных уравнений, неравенств и систем
- Трансцендентные уравнения и неравенства
- Неравенства с радикалами
- Системы уравнений с параметрами
- Решение уравнений и неравенств при некоторых начальных условиях
- Графические интерпретации
Практикум: Построение геометрических фигур циркулем и линейкой. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение системы неравенств с параметрами. Исследование ее на существование и единственность решения.
- Условная вероятность. Независимые события
- Вероятность случайного события. Свойства вероятности
- Случайные события
- Формула полной вероятности. Схема Бернулли
- Числовые характеристики случайных величин
- Одномерные случайные величины
- Построение минимальных ДНФ
- Классы Поста. Теорема Поста
- Формулы и суперпозиции
- Понятие булевой функции. Булев куб
Практикум: Решение задач по теории вероятностей. Решение задач по поиску математического ожидания и дисперсии. Работа с таблицей «Ряд распределения случайной величины, распределенной по биномиальному закону». Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Классификация методов обучения математике и информатике в школе
- Средства обучения математике и физике в школе
- Структуры и типы современного урока математики и физики
- Изучение математики в 5–6 классах
- Изучение алгебры и геометрии в 7–9 классах
- Изучение математики в 10–11 классах
- Физика как учебный предмет учебного плана общеобразовательной школы
- Содержание и структура курса физики в современной школе. Школьный кабинет физики
- Лабораторные работы как форма обучения физике
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выбор одного какого-либо конкретного понятия (или одной темы, или одного раздела/модуля и проч.), изучаемого (ую, ый) в 5–6, 7–9, 10–11 классах в одном каком-либо УМК. Сравнение содержания и методики изучения этого понятия (этого раздела/модуля, этой темы) на разных этапах математического образования. Оформление ответа в виде таблицы. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой составления программы обучения. Заполнение схемы «Классификация межпредметных связей».
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Механика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Молекулярная физика и термодинамика | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Электродинамика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Квантовая физика и элементы астрофизики | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Колебания и волны | 54 | 22 | 32 | З |
9. | Оптика и специальная теория относительности (СТО) | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Алгебра | 80 | 30 | 50 | З |
13. | Геометрия | 80 | 30 | 50 | З |
14. | Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач | 92 | 32 | 60 | ДЗ |
15. | Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач | 90 | 30 | 60 | ДЗ |
16. | Дискретная математика и теория вероятностей | 90 | 30 | 60 | ДЗ |
17. | Современные технологии и методика обучения математике и физике в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Отлично организованный процесс обучения, грамотные, доброжелательные преподаватели и администраторы, много полезной информации. Понравилось все! Спасибо всем сотрудникам института!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 800 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.